Гарантия и возврат

1.   Покупатель вправе в течение 10 (десяти) дней с момента передачи ему Товара, обменять купленный Товар надлежащего качества в магазине Wonderland, на аналогичный Товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с Продавцом.

1.1.     При отсутствии необходимого для обмена Товара у Продавца Покупатель вправе возвратить приобретенный Товар Продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму непосредственно в магазине Wonderland по адресу г.Ташкент, ул. Шахрисабз, дом 10/3. Если доставка была осуществлена в города и регионы Узбекистана, кроме г.Ташкента, возврат Товара осуществляется через Курьера.

1.2.     Требование Покупателя об обмене либо возврате Товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также имеются доказательства приобретения Товара у Продавца, за исключением Товаров, указанных в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар» (приложение N1 к Правилам розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.02.2003г. №75).

1.3.     Если к Товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с Товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка.

1.4.     При наличии спора о факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза Товара.

1.5. Возврат Товара Покупателями, проживающими в Ташкенте осуществляется в магазине Wonderland, по адресу г.Ташкент, ул. Шахрисабз, дом 10/3. Для этого необходимо:

¾    прийти в магазин Wonderland и заполнить предоставленное Продавцом заявление;

¾    предоставить Товар консультанту магазина для проверки надлежащего состояния возвращаемого Товара;

¾    предоставить товарный или кассовый чек.

1.6. Возврат Товара по регионам и городам Узбекистана осуществляется через Курьера. Для этого необходимо:

¾    Заполнить заявление на возврат на сайте Интернет-магазина;

¾    Вызвать Курьера службы доставки, через которую был получен Товар;

¾    Предоставить Товар Курьеру для проверки надлежащего состояния возвращаемого Товара;

¾    Предоставить Курьеру товарный или кассовый чек.

2.   Товары ненадлежащего качества:

2.1.     Покупатель, при получении Товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены Продавцом, вправе по своему выбору потребовать от Продавца (Покупатель имеет данное право в течении 24 часов после получения Товара):

¾ замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула);

¾ замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

¾ соразмерного уменьшения покупной цены;

¾ возмещения расходов на устранение недостатков товаров.

2.2. Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке, указанным в п.9.1.5. и 9.1.6. соответственно.

2.3.     В заявлении на возврат должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый Покупателем Товар.

3.   Возврат Покупателю денежных средств:

3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара.

3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя путем перечисления соответствующей суммы на банковскую карту Покупателя, указанную Покупателем.

3.3. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложенной копией паспорта по адресу: [email protected] Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту Покупателя, указанную в заявлении, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом.

3.4. Если доставка является платной, то при отказе от Товара надлежащего качества, ее стоимость не возмещается.